суббота, 7 августа 2010 г.

Накопилось как-то..

Накопилось…
Вот ведь как интересно получается. Когда тебе одиноко, когда не кем поговорить, а часы показывают 11 вечера, не остается ничего, кроме как остаться со своими мыслями, подумать о жизни. Зачем мы живем? Очень будоражащий наше воображение вопрос. Некоторые скажут, да что она тут пишет всякую чушь, живем, чтобы красиво жить, чтобы стать каким-нибудь очень богатым и влиятельным человеком. У всех у нас есть же планы, в основном заключающиеся в том , что ты станешь богатым и известным. Но не у всех это получается. Кто-то станет прилежным семьянином, а может и не очень верным, кто-то бедным, а кто-то будет жить ради работы, но 1% из тысячи станет именно тем, кем он захотел в юном возрасте, статистика ведь вещь упрямая. Я немного отклонилась от темы, но все же интересно как повернется твоя судьба, часто ты ждешь чего-то, а получаешь совсем не то, чего ждал, разочаровываешься, но не отпускаешь руки, делаешь все, для того чтобы получить чего желаешь, бывает, не получается, конечно, но все же бывает. Кто-то пишет стихи, кто-то картины рисует, а ты, ты просто ждёшь, чего, спросишь меня, а я отвечу: ничего! Жизнь такова, что ты должен постоянно чего-то ждать, надеяться, а может быть любить. Хочешь встретить какого-нибудь очень хорошего человека, что бы его любить, чтоб он полюбил тебя, ищешь его, стараешься, но не находишь, обидно получается, хочется плакать, но я не плачу, я же терпеливая, я все стерплю, все смогу, я сильная. Да кого я обманываю, просто сижу и реву, ведь больше ничего не могу сделать. Все говорят «Истеричка», а может и так, вас это волнует? Нет. А зачем говорите? Чтобы задеть? Обидеть? Или ничего умного больше сказать не можете ? Бывает, ведь это уже диагноз, нет, не врачебный, а диагноз по жизни: «идиот».

1 комментарий:

  1. Тема-то не раскрыта. Ты задала вопрос: "Зачем мы живем?" - а что ты сама об этом думаешь? Я вот думаю, что нет конкретного, общего для всех смысла жизни, каждый выбирает смысл себе сам. Жизнь похожа на спорт - кто-то ставит себе личные цели и прилагает все силы к их достижению, кто-то соревнуется с другими, кто-то находит в нем удовольствие, кто-то преследует полезные цели. И нельзя ткнуть в кого-то из них пальцем и сказать - "спорт не для этого!" - каждый из них по-своему прав. Так и в жизни - не надо задумываться "зачем МЫ живем", выбери свое "зачем я живу" - и живи для этого.

    ОтветитьУдалить