воскресенье, 8 августа 2010 г.

For my boyfriend

Ведь я точно знаю количество родинок на твоей спине
и сколько ложек сахара добавлять в твой чай..
И пусть все подумают, что я совсем чокнулась, считать родинки на твоей спине, но я люблю их, дорожу каждым миллиметром твоего тела. Я уже не смогу без твоего запаха. Когда ты на меня смотришь своим завораживающим взглядом, у меня по телу идет дрожь, ведь я знаю,что это за взгляд.
Без тебя просто не буду жить, буду существовать, как существуют цветы. Ведь отличное сравнение, цветок, распустившийся однажды, никогда не распустится во второй раз. Надеюсь я буду распустившимся цветком до конца жизни.
Когда я встаю рано утром, знаю, что ты встал раньше меня, потому что всегда вижу входящую смс-ку «С добрым утром, солнышко». Заранее знаю, без этой утренней смс-ки, день будет неудачным, но такого не будет. После школы ты приходишь ко мне, мы снова рядом , после 1/3 суток, когда мы не видели друг друга.
Это такое счастье, когда ты говоришь «Люблю тебя, малыш», и такое блаженство осознавать, что я могу без всяких сомнений и раздумий ответить: «Я тебя тоже»

Комментариев нет:

Отправить комментарий